вторник, 20 января 2009 г.

Я не Татьяна, я Елена!



Итак, я – студент! Точнее, студентка. И, кстати, вовсе не Татьяна. Я учусь на заочном отделении и не могу писать про студенческую жизнь, про драйв, мероприятия, безграничное общение с творческими людьми. Но это вовсе не говорит о том, что я не полноценный студент! У нас хорошая группа, сплоченный коллектив и просто замечательные люди. Несмотря на то, что все мы очень разные, в плане возраста (от 21 до 55), в плане профессии (от медсестры до директора фирмы), все равно мы одна команда!
Мне 22 года, я замужем 3 года и воспитываю доченьку. Здорово, правда? Я живу обычной жизнью, работаю за компьютером и делаю отчеты по выручке нашей компании. Скажете, скучно? Не то слово... еще как! Но раз в полгода, как у всех заочников, у нас начинается сессия. И если для вас, учащиеся на дневном, это нежелательное событие, то для меня – это праздник!. Это значит, что я вновь получу свой кусочек той самой студенческой жизни, о которой вы все так восторженно пишете. Это значит общение с моими замечательными однокурсницами, это значит с радостью сидеть по полтора часа на нудных или интересных лекциях и нервно трястись перед экзаменами…
Итак, я – студент! И пока идет сессия, я наслаждаюсь! «Для меня экзамен всегда праздник, профессор!». Пусть это длится даже не месяц, но зато это по-настоящему счастливые дни! Я бываю студенткой только раз в полгода, тем не менее, я претендую на звание хотя бы заочной «Татьяны». ОЗО-СО V

13 комментариев:

Юля комментирует...

+3 С тобой я полностью согласна! Ты молодчина! Так держать!:-)

denezhka комментирует...

+2, очень очень хорошо!

vienes комментирует...

+3, не думала я, что можно так любить сессию :)
P.S. дочка красавица :)))

tobik комментирует...

+2, красиво!!! Дочка просто супер!!!

Marv комментирует...

+3
Даже не за любовь к сессии, а то что, не смотря на то, что уже, можно сказать, жизнь построена(дом, семья, работа), все равно есть стремление учиться и как-то совершенствоваться. Вот это похвально!!!

Tanya Groshikova, CO 3 комментирует...

Мне очень понравилось

tanayz комментирует...

+3 Молодец.Когда работа,дом,учеба, становится не скучно.

tanayz комментирует...

+3 Когда работа, дом, учеба это не скучно.

Tanya Groshikova, CO 3 комментирует...

+3 мне очень понравилось!

Ol'ka svyazistka CO 3 комментирует...

+3
чем-то мы очень похожи) удачи Вам)

viola комментирует...

да, мы, очники поздно понимаем что сессия это здорово!дочка - лапочка

LANA комментирует...

+3 малышка тебя просто СУПЕР!!!!!

Unknown комментирует...

+1 Не студент (ка), а работающий (ая) студент (ка)!!!

Отправить комментарий