суббота, 10 января 2009 г.

Один день из жизни современного студента

Семь утра. Да… ночью надо спать! После всех этих дискотек утро превращается в настоящую каторгу. Ну да ладно, на пенсии отосплюсь! Все, - ещё пять минут и подъем!
Ура! Даже успеваю позавтракать – день начался хорошо!
Сегодня в университете у меня две пары. Первой парой экономика предприятия. Старательно запоминаю и записываю чем же отличаются оборотные средства от основных фондов. Вторая пара не менее поучительна. Как говорит наш преподаватель: «Если вы не знаете философию – вы не знаете ничего!» Я, конечно, согласна, что это великая наука, по почему–то всегда под конец занятия очень хочется спать:)
Сейчас еду на другой конец города в мой второй ВУЗ, там я учусь на заочном. Нужно защитить курсовую и сдать тест по Гражданскому праву. Может быть в этом году повезет и сессии в обоих ВУЗах все таки не совпадут, хотя я сомневаюсь, в предыдущие четыре года совпадали и этот вряд ли станет исключением. Из своих мыслей меня возвращает к реальности звонок мобильного. Это звонила Ленка, спрашивала насчет сценария детского праздника. Дело в том, что мы с однокурсниками организовываем новогодний утренник в одном из детских домов. Впервые я рада пробкам – успею дописать сценарий пока стоим. Думаю будет весело, осталось только найти костюмы Деда Мороза и Снегурочки, но об этом подумаю завтра. После нового года планируем посетить ещё несколько детдомов, собрали уже пять мешков с игрушками для детишек и конечно будем общаться с ними и развлекать, ведь главное внимание, а не подарки.
Сдала тест на отлично! Сегодня я еще должна успеть занести статью в редакцию студенческой газеты. Три дня корпела над этим шедевром. И почему у меня ещё нет Пулитцеровской премии?
Ну вот уже почти шесть вечера. Несусь на всех парах на работу в кафе, хорошо что нет пробок, я же сказала – день будет удачным! Вообще я уверена, что мысли обладают способностью материализовываться, так что надо всегда настраиваться на позитивный лад и искать хорошее во всем. Ведь красота, доброта, счастье окружают нас постоянно – главное чаще оглядываться по сторонам.
Что-то я отвлеклась, а между тем за столиком появился посетитель.

- Добрый вечер! Что будете заказывать?

Говорит по-французски


- ЭЭЭЭЭЭЭ…. Do you speak English?

Хрюкая, что-то изображает

- А, кажется, поняла – свиная отбивная!

Да уж, с такой работой и в цирк ходить не надо.
Наконец-то моя смена закончилась. Может ещё успею на дискотеку! Ведь, как справедливо заметил наш современник: «Танцуй пока молодой!»

13 комментариев:

viola комментирует...

да, это точно реальный студент, "Везде успеть" - вот наш лозунг пока мы молодые! +3!

alexsoff комментирует...

+3 и как это все можно сделать за 1 день?

El Mario комментирует...

+3 это действительно подвиг! на самом деле не каждый способен на такой режим дня... И это достойно самой высшей оценки.

Vadik комментирует...

Прям наше рассписание!!!

denezhka комментирует...

+3,
Allegra, я просто восхищена.

vienes комментирует...

+3, впечатляет :)

Marv комментирует...

+3 если человек способен выдержать такой режим дня и, если ему интересно все этим заниматься, то он многого добьется и даже не в одной области.

p.s.
Но с таким графиком одна проблема, хотя для кого как, так что может и не проблема, это то что времени на личную жизнь практически не остается. Потихоньку-потихоньку и вскоре все время будет уходить на работу и увлечения.

vspu комментирует...

+3

Vally CO-4 комментирует...

+3! знакомые истори! самые занятые-самые успешные!!! Это по себе знаю, чем больше свободного времени, тем больше лени, вечный недостаток времени начинаешь ценить. Причина успеха))))

Sandi комментирует...

+3 ритм жизни впечатляет

test комментирует...

+3, правильный ритм, современный студент - должен все успевать!

Unknown комментирует...

+3 Легко...

Unknown комментирует...

+3 ...даже очень!

Отправить комментарий