среда, 21 января 2009 г.

Я Ольга!!! НО Я "ТАТЬЯНА"))

Студент)) что это?

Мне кажется, что это сотояние души и независимо от возраста, каждый из нас может им быть.

Каждый раз просыпаясь по утрам и гневно стуча по будильнику, мы даже не догадываемся что когда-то мы будем вспоминать эти годы, как лучшее что с нами было!

(изображение заимствовала с сайта forum.ntu.kz)

Был случай даже когда будильник звенел очень долго, а мне снился сон с телефонным звонком- так и не проснулась! Потом мама поняла что что-то не так и пришла меня будить. Ох как я тогда летела на пары, пуще электрички)

А когда мы пол ночи просидели, готовясь к зачёту(назовём так просмотр любимых фильмов или супер день рождения, который твоя подруга задумала отметить в самый неподходящий момент) хочется вставить что-либо в глаза, чтобы только они открылись, когда ты в очередной раз пытаешься моргнуть на лекции!) 

 fotobank.fondtol.org

Сидишь и думаешь- "а стоило оно того?" А когда подруга показывает тебе фотографии со вчерашнего дня рож... оой, то есть когда ты хорошо сдаёшь зачёт, понимаешь- стоило!

Студенческая жизнь это ведь не только учёба (НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО УЧЁБУ, УЧИМСЯ ХОРОШО!!!) но и взаимоотношения в группе. Да и даже в семье, и ещё где-либо к тебе относятся уже с большим доверием! Ведь студент! Более самостоятельный. А школьники смотрят на тебя с трепетом, ах, как же им поскорее хочется окунуться в эту студенческую жизнь...

Раньше я училась на очном(так сказать, полностью была в атмосфере студенчества), теперь перешла на заочное отделение. У меня растёт замечательный сынишка)тьфу тьфу тьфу)И хоть учусь два месяца в году, всё равно я студентка!)


12 комментариев:

Юля комментирует...

+3 Все таки стоит учиться! Очное или заочное... Это здорово! Молодец!

Alexandra комментирует...

+3 Молодец, Оль) Мне понравилось ;))

Анонимный комментирует...

ТЫ МУЗА!!! ПРОСТО ЗДОРОВО!!!!!! ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МОЯ ПОНДРУГА!!!!

Tanya Groshikova, CO 3 комментирует...

+3 Умничка!

viola комментирует...

супер, прям как у меня

Танюшка комментирует...

+3.Настоящий студент!!!

vspu комментирует...

Рассуждение...

denezhka комментирует...

+1

Vally CO-4 комментирует...

+3! Кого-то я узнаю в этом эссэ!!!! Олька!!!!

Анонимный комментирует...

+2 все это знакомо многим студентом

Marv комментирует...

+3

"Студенческая жизнь это ведь не только учёба (НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО УЧЁБУ, УЧИМСЯ ХОРОШО!!!) но и взаимоотношения в группе..."

Верно сказано))

"Был случай даже когда будильник звенел очень долго, а мне снился сон с телефонным звонком"

О да, такое постоянно, а еще когда вместо стандартного звона будильника какая-нибудь песня, то вообще такие сны, бывают,снятся, что не только не просыпаешься, а наоборот желание просыпаться совсем отпадает :)

"А когда мы пол ночи просидели, готовясь к зачёту..."

хи) А разве существует иная жизнь? Oo
^_^

Unknown комментирует...

+1 Все не так страшно!

Отправить комментарий