четверг, 22 января 2009 г.

Жизнь студента, какая она?

15.06.2008

"Вика, вставай!!!!" - слышится громкий голос мамы - "Вставай, пора собираться!" Вот оно, начало новой жизни... Школа позади, пора оформлять документы в своё новое "пристанище" -университет...
А ещё позавчера был выпускной... "Да, хорошие были деньки"- подумала я... Я нехотя подымаюсь с кровати, начинаю собираться... Через пол часа я уже была готова. "Всё взяла? Паспорт не забыла?" - спросил напоследок папа. Проверив в сотый раз всё ли на месте я вместе с мамой отправилась в университет.

Лёгкое волнение, чувство какого-то страха не давало мне покоя... Каково там?.. Что там? Куда меня ведут?.. Совершенно новая жизнь, новые люди, новые впечатления... Чтобы успокоиться, я включила свой любименький Mp3 плеер. И вот мы уже в Волгоградском Государственном Педагогическом университете... О Боже мой, что я вижу??? Огромнейшая толпа народа, АБИТУРИЕНТЫ!!! Постояв немного в очереди я заполнила пару бланков и пошла домой...

16.06.2008

Новый день!.. Теперь мне предстояло отдать свои документы в приёмную комиссию.... Снова приезжаю в универ, снова огромная очередь... Делать нечего, прошло часов 5, но я отдала все бланки,которые я оформила днём ранее.
*проходит время, я сдала 2 ЕГЭ в университете,устный экзамен. Жду результатов *

18.09.2008

Ого!.. Надо уже сдавать документы!!! Но какой из факультетов выбрать? Ведь я подала заявки на целых 4 факультета!!! Все советуют по-разному: родители говорят: "иди на психолога!", друзья советуют выбрать сервис и туризм, а душу тянет на филологию... Тяжёлый выбор...

23.09.2008

Хорошо подумав, я выбрала филологию... Эх, была не была!.. Беру документы и снова отправляюсь в универ...

28(29).09.2008

Собрание... Снова толпа народа... Начинают называть фамилии зачисленных. Меня трясёт. "Господи, назовите мою фамилию, умоляю!"-думаю я про себя. Очень громко и отчётливо, словно укус осы, я слышу свою фамилию! Огромнейший камень с плеч!.. Я зачислена!!! Я - студент!!!

01.09.2008

Линейка. Кто все эти люди? Ой, мне страшно... Нас отправляют в аудиторию,говорят напутственные слова. Я сижу в стороне, слышу чей-то голос:" Ты бакалавр?" - спрашивает меня какая-то девушка. "Да, а ты тоже?" - спросила я. Так я и познакомилась с одной из своих одногруппниц, а потом и с остальной частью своей группы. Прихожу домой, переполнена радостью и большим количеством новых впечатлений. Какой прекрасный день!..

02.09. - 01.12.2009

Самое прекрасное время в моей жизни! Моя группа стала сплочённым коллективом, целой семьёй!.. Всё время мы проводим вместе: будни в университете, на выходных отдыхаем, гуляем на набережной, ходим в кино... Жаль только,что многие живут в других городах. Теперь не могу ни дня провести без своих новых друзей. Живое общение заменяет аська... До позднего вечера мы болтаем, шутим, несём всякую чепуху, но неважно - нам весело =) Мама спрашивает меня:"Неужели в университете не наговорились?" Эх, не понимает она, "наговориться" невозможно...)

02.12.2009 - ....
Начинаются тяжёлые деньки!!! Страшное слово "коллоквиум", сдача терминов, зачётов, экзаменов в конце концов!.. Бессонные ночи, каждодневная нервотрёпка, куча пересдач - это не всё, что удалось мне пережить... Снова отправляюсь в универ на пересдачу анатомии... Отстояв в очереди с 9:00 - 17:00 я всё-таки попадаю к ней, отвечаю о кровеносной системе... Целыми днями учила, уже казалось бы всё от зубов отскакивает, но вопрос:"Количество эритроцитов, лейкоцитов и тромбоцитов в крови" выбивает меня из колеи, я снова не сдала...
Снова слёзы, нервы... Каждый день провожу в университете, в надежде сдать все предметы в срок... Сейчас в универе можно наблюдать картину:" На полу,на подоконнике, в гардеробе, одним словом ВЕЗДЕ валяются шпоргалки, тетради с лекциями. Спускаешься вниз по лестнице, проходишь мимо людей рыдающих людей... Сочувствуешь им, думаешь, да, а ещё вчера плакала я...
Идёшь, ненароком слышишь,как кто-то говорит по телефону:" Нет, я не сдал ещё все зачёты!". Да что там говорить, в троллейбусе, в магазине, в библиотеке, ты слышишь студентов, говорящих о своей несчастной судьбе...) Одним словом - СЕССИЯ! В этот период она является самой актуальной темой для разговоров...
______________________________________________________________________________________________________________________

Последняя дата в моём "дневнике" не проставлена. Мне ещё предстоит многое пережить, студенческая жизнь только началась. Она просто КАРДИНАЛЬНО отличается от той жизни, которая у меня была раньше. 15-го числа я впервые переступила порог нашего славного универа, начала новую жизнь... За это время я успела, пусть и не в полной мере насладиться студенческой жизнью. Да, пусть многие говорят, что я ещё не сдала своё первую сессию, я ещё не полноправный студент... Но без малейших сомнений я могу сказать,что обязательно сдам её, какой бы сложной она не была!.. Постепенно я привыкаю к этой новой, порой ужасно сложной жизни,которую в период сессии хочется отправить куда подальше... Иногда начинаешь уже думать:"Зачем же я пошла на филологию, тут же так сложно???" Но сложно везде, просто нужно набраться сил и идти дальше... Таким и должен быть современный студент: целеустремлённым, всегда смотрящим вперёд, творческим, общительным человеком.

15 комментариев:

viola комментирует...

супер!!!многие переживают такие чувства!и это классно +3

Alexandra комментирует...

Я не поняла, как только поступив можно называться бакалавром. Имелось ввиду слово "абитуриент"? Бакалаврами становятся как минимум через 4 года обучения в ВУЗе, защитив диплом бакалавра.

Smile комментирует...

Вы про вопрос:"Ты бакалавр?". Филологическое образование делится на: рус.яз + ин.яз, просто русский язык и литература, и бакалавриат... В соответствии с этим, образовывали группы. Тогда же мы не знали друг друга,не знали даже,какой номер у нашей группы, и меня спросили не:"Ты будешь учиться на бакалавра?", а сокращённо: "Ты бакалавр?"
А так, Вы совершенно правы, я получу образование ровно через 4 года, а потом планирую идти на магистратуру

alexsoff комментирует...

+3. Вот я вижу настоящий блог-дневник!
Гы. Интересная такая чтука-читаем:
"28(29).09.2008
Собрание... Снова толпа народа... Начинают называть фамилии зачисленных."

Хм 28-29 сентября еще зачисление??

и тут же следующая запись датируется 1 сентября!
Машина времени, однако!

"01.09.2008
Линейка. Кто все эти люди?
"

Alexandra комментирует...

теперь понятно) спасибо за развернутый ответ.

Smile комментирует...

alexsoff, да, дневниковые записи с элементами фантастики так сказать... =)))

Анонимный комментирует...

естественно +3!!!!!!!!!!! и никакой фантастики все реально - говорю потому что одногруппник!

Tanya Groshikova, CO 3 комментирует...

+3, очень интересно, только как то много написано! А так здорово!

Анонимный комментирует...

Ой мне очень понравилось!!!
Кусочек из моей жизни и переживания те же)))
+3!!!
Могла бы поставила 10!!!

denezhka комментирует...

+2

El Mario комментирует...

+2, отличный дневник!

Анонимный комментирует...

Викуль, ты как всегда молодец, я и не сомневалась!

Анонимный комментирует...

+3 конечно!!!!

Marv комментирует...

+3 Живо))

Unknown комментирует...

+3 Понравилось.

Отправить комментарий