понедельник, 12 января 2009 г.

Татьяна ли я...!?!

Утро.
“…ладно, пять минут полежу и на учебу”
– это слова, которые в своей жизни хоть раз,
но произносят многие студенты.



Я студент, тьфу тьфу тьфу, пока еще студент!))

А студент – это, помимо губки впитывающей знания, еще и личность. У каждой личности, как известно, есть свои мечты и интересы, помимо основных изучаемых Вузовских предметов разумеется))



Мои интересы - это Кинематография и все что с ней связано, т.е актерская игра, видеомонтаж и конечно же киносъемка.

Обычно я выступаю только в качестве актера на разных студенческих праздниках.

Но, не так давно, на горизонте появилось сообщение о предстоящем конкурсе социальных роликов своими руками “25-й кадр”. Тут меня как буд-то переклинило, хочу участвовать и точка. До конкурса оставалось пять дней. На тот момент не было ничего кроме идеи, даже сценария и того не было, не говоря уж об аппаратуре. Что ж, начал я с того что создал группу посвященную съемкам данного ролика на одной из социальных интернет сетей, называемой Vkontakte и стал приглашать туда заинтересованных лиц. Буквально в тот же день я сел за написание сценария, который до самих съемок неоднократно дорабатывался. Сначала собирался снимать на цифровик, но потом удалось договориться по поводу более профессиональной камеры и штатива, что в каком-то смысле облегчило сами съемки и, благодаря той камере, получилось более или менее приемлемая картинка. Саундтрек к ролику любезно согласились написать двое моих одногрупников, один из которых позже стал главным героем ролика. Ко мне перенесли все оборудование и из моей комнаты сделали любительскую студию звукозаписи. Затем почти весь 3-й день ушел на написание главного трека к ролику, но в 2 часа ночи было принято решение о том, что пора падать спать ^_^. Вот наступил последний и одновременно первый, и единственный день съемок. Должно было придти много людей, но у многих возникли неотложные дела, поэтому не все смогли появиться на съемках...:'( . Главное то что в тот день смог придти весь основной состав. Как только все четыре человека собрались(^_^), мы начали. Первым делом наложили грим и создали соответствующий образ из главного актера. Затем пошли на улицу, на заранее найденное место, похожее на бомжатник и начали снимать. Тогда появилась главная проблема, я понял что упустил при подготовке один немаловажный факт, а факт этот, то что у меня был нулевой опыт в режиссуре и в руководстве всем. Но кое как мы все-таки начали снимать по готовому сценарию и при этом было решено почти не выключать камеру, на случай появления случайных интересных кадров, которые придадут ролику более интересный вид. Поэтому почти весь отснятый материал это - вместо серьезных сцен много истерического смеха и тупости, от которой при просмотре потом просто было весело. Итого из материала на 30 минут вышел ролик в 2 минуты с выбросом некоторых ключевых моментов сценария, а в частности - сцены в больнице, о съемках в которой удалось ранее договориться, и нескольких других. Поэтому получилось не совсем то, что я представлял сделать.
Затем заболел режиссер, т.е. я :'( , что поставило под угрозу весь проект. Тут на помощь пришел одногрупник, спасибо ему кстати, который занимается видеомонтажом. Взяв на себя этот не легкий труд, он снова дал проекту жизнь. Далее у него в тот момент возникли трудности, отказала монтажная программа Movie Maker, что снова чуть не зарубило все. Тут, по его словам, у него уже сдали нервы, но некоторой цепочкой манипуляций с компьютером он таки снова спас проект и поклеял ролик из отснятого материала ^_^


Вся реализация данного проекта, вкратце:

Подготовка с нуля(не было ничего кроме идеи, даже аппаратуры, не говоря уже о сценарии), съемка и монтаж прошли за 5 нервных, тупо смешных и просто веселых, а также очень долгих дней!!!))

1-й день – узнали о конкурсе

2-й день - договорились и достали аппаратуру
3-й день - написание саунда.
4-й и 5-й день - съемки(примерно 3 часа из всего дня) и монтаж.

В данном социальном ролике я выступал в качестве идейного вдохновителя, режиссера, сценариста, актера, переговорщика с заинтересованными и также в качестве организатора. Конечно с большинством из этого я столкнулся впервые, поэтому не особо – то и справился, но тем не менее мы отсняли все и предоставили данный ролик в последний день приема работ, на конкурс.

Кому интересно, вот это собственно моя дебютка, которая дала много новых знаний мне и эмоций всей съемочной команде ^_^:

http://vkontakte.ru/video1790654_85932701

(на данный момент на него уже существует 2 ремейка)

Не смотря на то что конкурс отменили :'(((( и считай, все что мы cделали для него было зря, тем не менее, мы хорошо повеселились и получили опыт, который лично мне позже очень пригодился. Ведь как когда-то сказал один мудрый человек: "Ничего не происходит случайно!"... ну или что-то в этом роде, точно не помню, но суть та))))

В данный момент я занят в нескольких проектах Волгограда:

1) Как второй режиссер и как один из жюри на кастинге выступаю в съемках арт-хаус фильма в жанре психо-социальной драмы с уклоном в сюрреализм и элементами хоррора: Edouard Kovat's OZ: The Mature Adventure, съемки которого намечены на конец 2009-го года(по вопросам сотрудничества и участия пишите в личку или на мыло ^_^).
демо постер фильма:






2)

2) Как специалист по кадрам в фантастическом постпанк-кибертреше, под рабочим названием Эхо войны. Дата съемок, примерно, февраль-апрель 2009г.






3) Также еще являюсь членом Pr-клуба ВГПУ ^_^

Данная область также является неотъемлемой частью киноиндустрии, в частности Российской.


Что ж, вернемся к сути сего конкурса, для которого и была написана данная работа.

Итак, во первых, в данном конкурсе нужно было доказать, что я, вроде как, не просто “нахлебник” идущий по течению жизни и, надеющийся что все само будет нормально, а доказать, что я еще и творческая личность. И, во вторых, нужно было доказать что я “Татьяна“.

Вообщем, для первой части я рассказал небольшую историю из жизни, которая лично для меня многое значит, а насколько она доказывает мое существование и занятость в чем – либо это уже оставлю на решение судей.

А вот по поводу второго, я не доказал что я “Татьяна”, да и не собирался этого делать!!! И это не только потому, что я Дима ^_^ . А еще, потому что я не такой как она, я не рвусь во все и везде(конечно я не исключаю тот факт, что все чем она занимается ей интересно и не упрекаю в этом, т.к. незачто, у каждого свой путь, ну...по крайней мере мне хочется в это верить), не стремлюсь заниматься всем и сразу. У меня есть интерес, есть мечта, к реализации которой я и стремлюсь, а все остальные области деятельности я, пожалуй, оставлю, тем, кому это наиболее интересно, чем мне) Так вот))

На этой ноте я хочу закончить свою работу, так что,
Спасибо всем за внимание и:
Конец!!!))


20 комментариев:

Beeshop комментирует...

мужик, не осилила всю твою писанину о заслугах, но я и так знаю, что ту крутой мужик! рада тебя здесь видеть =)
так что награждаю тебя орденом слюдяной доблести!

Beeshop комментирует...

ставлю тебе 5 баллов кстати, ну или какой там максимальный балл?

alexsoff комментирует...

+3 за концовку!

Beeshop комментирует...

то есть за мой камент?) эдик, пырься, какой я тебе пиар-ход устроила))

Kovat комментирует...

тетя Beeshop, это не моя писанина))) моя еще впереди х)

по теме: +3, без комментария

regeda комментирует...

+5 Аффтору! являюсь одним из тех, кто был вдохновлен. Человек серьезный и веселый! Я про автора поста...

vspu комментирует...

ReGeDa, возможная максимальная оценка +3, не забываем об этом.

El Mario комментирует...

+3 согласна с большинством предыдущих ораторов, если можно так назвать))) Очень интересный опыт! Всем бы такого упорства и веры в победу.

muska комментирует...

автор молодец, только про проекты нудновато

Unknown комментирует...

молодец, похвально что студент такую работу выполняет

denezhka комментирует...

+2,
Marv отлично себя презентовал, в этом он дал фору всем участникам. Но к сожалению, обобщенный образ современного студента не представлен так ярко. А судя по большому опыту студенческой жизни, автору было что рассказать.

Marv комментирует...

Спасибо всем! =^_^=
...

to denezhka

На момент написания рассказа была только одна работа, где описывался день из жизни, ориентируясь по ее стилю, я и писал свою работу. А про то что нужно было описать еще образ студента в целом и со стороны, а не на примере себя, я узнал уже позже, но дописывать уже было, к сожалению, поздно(((
так вот))

alexsoff комментирует...

To beeshop и жюри, чтобы не было разночтений - оценку я поставил автору поста

kajuga комментирует...

+3, любителям кинематографа.

vienes комментирует...

+2, так держать!)))

viola комментирует...

видела ролик, неплохой +2

Танюшка комментирует...

+3.Только пиарщикам !!!

Vally CO-4 комментирует...

+3!!!“…ладно, пять минут полежу и на учебу”, а еще когда будильник разрывается, некоторые его выключают и забывают про это, типа и не звенел он!!! настоящие студенты так делают)))Целеустремленность-это очень здорово!!!

Ratatosk комментирует...

+3, Димка я помню тот съемочный день!!! Было весело!!!

Unknown комментирует...

+2 ...Снимаю шляпу.

Отправить комментарий