четверг, 22 января 2009 г.

"Мои Университеты"


Добрый день. Я с уверенностью могу назвать себя настоящим студентом, даже можно сказать “вечным” студентом. Люблю получать новые знания, однако, понимаю, что всё знать невероятно. Начиная со школы по утрам неслась на занятия. Успешно закончила школу, поступила в Российскую Экономическую Академию имени Г.В.Плеханова и переехала в Москву. Отучилась там 5 лет, защитила диплом, вернулась в Волгоград и поняла, что не хочу ставить точку в своей студенческой жизни. Поступила в ВГПУ на заочное отделение по специальности “Связи с общественностью” и, несмотря на то, что учимся всего дважды в год, я получаю достаточно интересной информации, открываю новые грани и меняю своё мнение по каким-то вопросам. Ф.Вольтер сказал: “Делать то, что доставляет удовольствие, - значит быть свободным.” И я абсолютно согласна с этим выражением. На данный момент я хочу изучать дисциплину PR, хочу..и изучаю) А что может быть важнее свободы? Свободы выбора и права решать, что мне важно и нужно.

Студенческая жизнь помимо недосыпов, зачетов, экзаменов и нервных напряжений полна новыми знакомствами, событиями, встречами, юмором, общением с интересными людьми. И когда родные и друзья посмеиваясь спрашивают меня: “Ну а что потом? Третье высшее?” Я отвечаю: “А почему бы и нет? =) ”. Студенчество – это молодость, энергия, в какой-то мере “беззаботность”, это прекрасная пора, которую я желаю прожить каждому.

Мой девиз “Невозможное возможно”. Главное верить в себя, идти по жизни с улыбкой, ставить перед собой цели и достигать их.

15 комментариев:

viola комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Tanya Groshikova, CO 3 комментирует...

+3 Очень интересное эссе!

viola комментирует...

+1 так и надо! идти по жизни весело

alexsoff комментирует...

+2 саморазвитие это хорошо:)

LANA комментирует...

не разберусь,как оценку ставить...а сообщение супер.....!!!!

Alexandra комментирует...

всем спасибо за комментарии ;)

Faustin 2000 комментирует...

Нормальный текст.

Юля комментирует...

+3 Вера в себя - очень важно!

Ol'ka svyazistka CO 3 комментирует...

+3 ученье - свет)))))
ты самая светлая)))))

Alexandra комментирует...

Спасибо за светлый комплимент, Оленька) Сразу вспоминаются два высказывания по этому поводу:
1) "ученье - свет, а неученье - приятный полумрак"(с);
2) "ученье - свет, а за свет платить надо" (c) ;)

Танюшка комментирует...

+3. Класс!!!!

denezhka комментирует...

+2

Vally CO-4 комментирует...

+3!!! Impossible is nothing)))))

Marv комментирует...

+2 правильный девиз))

Unknown комментирует...

+2 Хор!

Отправить комментарий