четверг, 22 января 2009 г.

Тридцатого июля, утром рано
На свет я родилась,
И так светло мне стало
И у родных проблем довольно много появилось:
«Как доченьку назвать?»
И голова ломилась!
Все имена перебирая,
Мой папочка сказал:
«А будет Таня»
Росла послушною малышкой,
Любила очень танцевать,
И петь любила очень,
А впрочем, таланта у меня не занимать.
Но это в садике все было.!
Потом я в школу поступила.
Учиться, если честно вам сказать
Я не любила, но приходилось все учить,
От этого так тошно было!
На алгебре я засыпала,
На геометрии с соседом в морской бой играла,
На географии мечтала.
А мечтала я о том, чтоб через много,
Много лет объехать белый свет.
А чтоб больше мне о мире знать,
Пришлось мне в Педагогический университет
На ЕГФ поступать.
Экзамены сдала, по баллам я прошла.
Я географию люблю, мечту свою осуществлю.
А вот, что еще хочу сказать, Что лени мне не занимать.
Я это не скрываю,
Да и не зачем скрывать.
Меня все знают такой, какая есть.
И для друзей, и для подруг
Я самый лучший в мире друг.
А тут буквально вот вчера
Решила я узнать,
Что имя мое пытается скрывать.
И много я чего узнала,
Но говорить я Вам не стану.
А что для меня значит имя «Таня»,
Я выше написала,
И думаю вам все понятно стало
И я не буду Вам доказывать,
Что имя «Таня» лучше всех имен
Все это и так знают.
Ведь именно «Татьянин день» в России отмечают
И может имя «Таня» совсем не для меня, Но Тани разные бывают, И одна из них, Танюшка-это я!

11 комментариев:

Юля комментирует...

+3 Просто здОрово!!!

Tanya Groshikova, CO 3 комментирует...

+3 прикольно :)

Smile комментирует...

Сама обожаю писать стихи и очень люблю оригинальность, поэтому +3! :)

viola комментирует...

прикольно +2

Танюшка комментирует...

+3 Просто супер!!!!!!! Ты описала в стихе Татьяну!

denezhka комментирует...

+1

El Mario комментирует...

+2, оказывается среди волгоградских студентов очень много талантливых поэтов, и это очень радует!

Vally CO-4 комментирует...

+3!!

Marv комментирует...

+2 жизнь в стихах))

Анонимный комментирует...

+3

Unknown комментирует...

+2 Да. Не весело.

Отправить комментарий