вторник, 13 января 2009 г.

Уважаемая аудитория! Кратко и по делу.
Любой хороший студент, прежде всего, философ.
Итак, успешно реализовывая идею своей жизни (а такая, безусловно, имеет место быть), я активно популяризирую мысль о том, какие сущностные свойства человека позволят ему быть лежащим в основе своего экологического и социального мира. Это: самоупорядочивание, самопричинение, саморазвитие.



Под самоупорядочиванием предлагаю понимать способность принципы и способы организации собственной сущности делать принципами и способами организации окружающего мира и собственной жизни – это великая способность Человека стать основой порядка в мире. В моем случае это великая предрасположенность к замене окружающей, согласитесь, по своей сути, гнусной, серой, трясинной действительности, на свое собственное миропонимание. и миропринятие В соответствии с ним, я стараюсь радоваться мелочам, которые необоснованно принято оставлять без внимания.

Вторая способность - самопричинение. На мой взгляд, это явление настоящего Студента начинать причинный ряд в процессе актуализации своей сущности, выступая в качестве причины по отношению ко всему остальному, то есть стать cause sui (причиной себя). Ярким примером становления меня причиной всех форм движения в мире может являться моя активность во всех интересных мне сферах деятельности: это любимая работа (я маркетолог и журналист глянцевого журнала для мужчин №1 в городе), семья (то самое, единственное, что должно питать каждого человека), мои друзья (не сомневайтесь, их может быть много, и от этого качественная константа нисколько не страдает), мои животные и, конечно, я сама как предмет постоянного развития, строгой мотивированности, страсти и логики.

И, наконец, саморазвитие. Это способность любой Татьяны, будь она Анной, Марией Стюарт или эдакой тетей Бишеп, выходить за пределы наличных форм бытия и собственных границ, задавая возможности не только количественных, но и качественных изменений, определения закономерности развития мира и своего собственного. Лабораторией для взращивания этого качества лично у меня и служит моя жизнь. Кто меня знает, согласится.

Спасибо за внимание! Дальше представлены блоги других участников, их можно не читать =)

P.S. Я приготовила второй вариант презентации себя, более скромный.
Можете мне поверить. Я сама через это прошла. Ну и что, что Beeshop? Зато какое тут общество. И пусть ревнуют зрители. Они ведь не знают, сколько синяков и мозолей после неудачных маневров скрывает от них Beeshop. По мнению главы британского Детского Министерства Беверли Хьюз, большую роль в развитии у детей зависимости от Beeshop и потере у них интереса к играм на улице играет излишняя осторожность родителей, которым спокойнее оставить ребенка дома перед Beeshop, чем отпустить его гулять. Электронные письма стали слишком сухими. Уж больно приелись подписи вроде Best Regards. Гораздо изящнее смотрелись бы обороты «крепко жму вашу тетю Beeshop», «благодарю за внимание к моему Beeshop» и т.п. В неравной борьбе за Beeshop все равны. 21-летний дизайнер из Бруклина Матрик Поберг увидел в воскресенье вечером в поезде Beeshop. Поезд был переполнен, и он потерял Beeshop из виду. Как обычно заканчиваются такие ситуации? Выходят из поезда и забывают. Вот такая романтическая история. С Beeshop ты не останешься незамеченным, особенно в ночном клубе. Некоторые считают, что наши беседы мы ведем зря. Но ведь эти беседы имеют огромное познавательное значение. А Beeshop – это просто повод пообщаться. Beeshop – нераскрытая тайна. Раскрытая – это не Beeshop.

17 комментариев:

alexsoff комментирует...

+2 трудно читается...

Beeshop комментирует...

я же писала, что любой "хороший" студент, но спасибо :р

Beeshop комментирует...

+3 по-моему я неотразима))

alexsoff комментирует...

Beeshop, философы обычно не понимали друг-друга;)

Beeshop комментирует...

история сделала нас свидетелем еще одного варианта взаимоотношений между философами: Сократ и Платон, Платон и Аристотель, например... Если Вы понимаете, о чем я =)

alexsoff комментирует...

мадам, мис или просто девушка (незнаю как к вам обращаться) beeshop, проблема отцов и детей хорошо описывается Тургеневым. Но я вовсе не об этом хотел сказать, дело в том, что философия очень трудно вяжется с динамикой нашей жизни;)

Marv комментирует...

+2 - хорошо сказано и понятно разъяснено по полочкам. Но, чес слово, "простому люду" как я, этот проф. стиль написания очень трудно читается!!!(((

Beeshop комментирует...

специально для крестьян - второй вариант презентации. шутка. спасибо.

alexsoff, можно просто прекрасная леди)
философия в нас, где Вы ее, уважаемый, планировали найти?) Вам - отдельная благодарность за конструктивную критику и внимание.

denezhka комментирует...

+1,
несмотря на то, что автор раскрыл тему и себя презентовал, есть два минуса у работы:
1. тяжело читается;
2. содержит немного агрессии.

alexsoff комментирует...

Хм, кем это пытается изобразить себя автор поста...

vienes комментирует...

+1, трудновато для восприятия

viola комментирует...

что же такое - Beeshop????

Анонимный комментирует...

Бишоп...и ты тут ))...блин трудновато..народ не понял....Но за бишоп спасибо, твой бишоп замый лучший бишоп...

Beeshop комментирует...

автор поста, бесподобный alexsoff, тот, кем Вы его хотите видеть, только и всего)

gogaaan, дай ссылку на свою писанину. рада лицезреть. и, да! спасибо)
viola, Beeshop - это голоса наших ангелов))

P.S. За традициями русского студенчества бьется горящее сердце истинного критика, который хулит и поносит устройство жизни университета, чтобы понять беды его, а, поняв, простить.

Анонимный комментирует...

а я тут не пишу ))
я так за Эдуарда зашёл оценить..
удачи вам обоим!
победит силньнейший!
Flawless Victory!
FIHISH HIM! ))

Beeshop комментирует...

а чо ты меня, дурень, не оценил?

Unknown комментирует...

+1 ...Пресс сессии раздавил?

Отправить комментарий