суббота, 17 января 2009 г.

С.Т.У.Д.Е.Н.Т.

Из чего состоит С.Т.У.Д.Е.Н.Т.? Из Сердца и Селезёнки, Слов и Скандалов, Смеха и Солёных Слёз, Спорта и Спирта, Сборников Сочинений, Семинаров и Снов, Сессий и Страха; из Тимуса и Таламуса, Торпед и Тормозов, Тетрадей и Таблиц , Терпения и Труда, из Тяжёлого Утра, Ушей и Умывальников, Учебников и Углов, Ухищрений и Успехов; из Душа и Души, Дефектов и Достоинств, Деканатов и Двориков, Долгих Дней и Дискотек, из «Дешевле - Дороже» и «Денег Дайте!»; из Еды и Ёмкостей; из Неба и Нёба, Ноздрей и Нюха, Нагоняев и Наград, из «Наливай!» и «Не Надо!», из Напряженных Ночей, и конечно из Танцев и Тусовок, Тусовок, Тусовок!!! А из чего ещё состоит современный студент, и, в частности, я как представитель этого уникального вида? Поразмышляем дальше.
Студент? Конечно, Современный! А как иначе? Молодой и задорный представитель вида homo sapiens sapiens. Это не ошибка, в последнем «сапиенс» выражается современность данного вида. Ведь даже в социальной жизни человека действует закон старика Дарвина – выживает наиболее приспособленный. Владение современными технологиями поможет даже самому безнадёжному двоечнику успешно сдать сессию. Знание последних тенденций современной моды поможет любой «хищнице» найти свою «добычу». Насчёт себя могу сказать, что для меня главное в критерии современности – не переусердствовать. Кибернетическими технологиями я владею поскольку - постольку, на уровне обычного пользователя (но ведь это сочинение я как-то смогла напечатать и поместить в блог). Да и за трендовыми тенденциями особо не слежу, предпочитаю моде – стиль. Но, как известно, стиль – это всегда актуально, а значит и современно.
сТудент – Творческий! А куда в нашей жизни без доли креатива? Никуда! «Шпору» составить – творчество, «отмазку» придумать – творчество, вот такое сочинение на тему «современного студента» написать - тоже творчество. Каждый проявляет его по-своему. Кто-то рисует, кто-то песни поёт, танцует, кто-то стихи сочиняет, а меня вот «потянуло» на журналистику. Надо сказать, что в вузе я учусь совсем не гуманитарном – в медицинском университете. Поэтому близкие поначалу скептически отнеслись к моему увлечению, а когда оно начало приносить плоды, поняли, что с генами не поспоришь – у меня в родне многие журналистикой увлекаются, некоторые даже профессионально. Теперь я специальный корреспондент студии «Аллегро» ВолГМУ и пишу в газету нашего вуза и на информационный портал «info.volgmed.ru», заходите, там интересно.
стУдент – Упрямый! Только прошу не путать с наглостью, потому что сама я наглость не терплю, а вот упорство – это качество хорошее. Есть одна арабская притча. Лошадь спросила ослика, почему его называют упрямым. «Это, наверное, потому, что ты упираешься и никуда идти не хочешь?» - сказала она смеясь. А когда перед ними выросла высокая гора, лошадь попыталась на неё забраться, но ничего не вышло. Она тут же прекратила попытки, а ослик продолжал потихоньку идти до тех пор, пока не оказался на вершине. «Меня называют упрямым, потому, что я упираюсь, а цели достигаю», - крикнул он лошади оттуда. Я считаю, что настоящий студент должен вести себя как этот ослик (извините за сравнение). Таким принципом я стараюсь руководствоваться в жизни.
стуДент – значит постоянно в Движении! Да мне ли вам рассказывать, что такое переезды с одной учебной базы на другую, из вуза на работу, оттуда домой и так далее до бесконечности? Но главное для меня - даже во время отдыха находить себе занятие, не останавливаться. Ведь кто если не мы будем своей энергией крутить этот «голубой шарик» под названием планета Земля?
студЕнт… На самом деле, на букву «Е» трудно найти слова соответствующие описанию студента, поэтому я объединяю «Е» и «Н» и получаю – Единственный и Неповторимый! Тот, кто скажет, что «современный студент» не индивидуальная личность, пусть первым бросит в меня камень. Грустные, весёлые, белые, черные, черно-розовые, смешные и нудные, умные и ленивые, отличники и «удовлетворительники» - все мы единственные и неповторимые в своем роде. Вот и я стараюсь создать свой индивидуальный образ, по которому меня легко отличить от других.
И наконец, студенТ – настоящая Татьяна! Разве все описанные мной ранее доводы не подтверждают это? А ещё, самое главное, что нас всех объединяет – это любовь к этому замечательному зимнему дню – 25 января. Когда сессия уже сдана, а каникулы ещё только начинаются, тогда чувствуешь огромный душевный подъём и неуёмное желание веселиться с друзьями!

15 комментариев:

alexsoff комментирует...

+3 за задумку!

morokun комментирует...

+3 за исполнение)

denezhka комментирует...

+3, в таком коротком сообщении участник успел и тему конкурса раскрыть и себя презентовать. Замечательно!

Marv комментирует...

+3 Просто Щикарно!!!)))
отличный рассказ, даже придраться не к чему, да и не хочется, все тут правда очень понравилось))

regeda комментирует...

+3 студенты - очень веселый народ! жаль, что нет в этом слове буквы В

denezhka комментирует...

буква "В" за кадром. Каждый студент может про себя сказать "ходил/хожу в студентах". ))

vienes комментирует...

+3, очень понравилось! особенно притча про ослика ;)

El Mario комментирует...

Спасибо всем за оценку!

viola комментирует...

+1 без комментариев)))

Анонимный комментирует...

+3- Марио-СУПЕР!!!!Интересная задумка, красиво написано..одним словом СТУДЕНТ в полном смысле!! :))

vspu комментирует...

+3

Vally CO-4 комментирует...

+3!!! А в МГУ Ректор студентов Медовухой угощает!!! Вот так уже очень много лет после зимней сессии на Татьянин день!!!

El Mario комментирует...

здорово! А нас на Новый год пивом иногда потчуют)))

Анонимный комментирует...

за название +1000000!!!! на Сталкер похоже

Unknown комментирует...

+3 ...Рулит!

Отправить комментарий