четверг, 22 января 2009 г.

Посвящается Самой Лучшей Татьяне-Моей МАМЕ!!!!



Всем привет!!!!!!! Меня зовут Света....

Хочу рассказать вам,про то,как я появилась на свет....:)

Мою мамочку повезли в больницу в ночь на 1 декабря 1988 года...я уже очень хотела появиться на свет.....и мамочка очень хотела меня увидеть....но не тут то было...добрые доктора решили уйти на пересменку и дали моей любимой мамочке снатворного...и она проспала роды.... я уже начала задыхаться....и если бы ни усилия Самой Лучшей Тани(МАМОЧКИ) меня бы.....замечтательной студентки :) наверно не было!!!! Спасибо Мамуля,что ты меня родила!!!! А сейчас,через несколько неделек я тоже собираюсь стать не просто отличной студенткой,но и Самой Лучшей Мамочкой(пускай и не Татьяной)!!!!!

13 комментариев:

viola комментирует...

поступок конечно героический, но не в тему)))

Tanya Groshikova, CO 3 комментирует...

+3 очень трогательно и задушевно! Классно!

alexsoff комментирует...

+2 это конечно замечательно, но очень коротко...

Alexandra комментирует...

+3 Так держать) Успехов в сочетании воспитания ребенка и обучения в ВУЗе ;)

LANA комментирует...

Специально для Viola.....смысл есть всегда...и без мам никаких студентов бы не было!!!!:)

Юля комментирует...

+3 Мама - самый лучший на свете человек!

Faustin 2000 комментирует...

Нормальный текст.

El Mario комментирует...

+2, мама - это самое святое, что есть в жизни человека! Молодец, что не забываешь про это, да и нам лишний раз напомнила!

denezhka комментирует...

+1

LANA комментирует...

Спасибо всем за оценки!!!!!!

Marv комментирует...

+3 не смотря на то что не в заданную тему, Мама это все-таки главнее!))

Ol'ka svyazistka CO 3 комментирует...

+3трогательно))))

Unknown комментирует...

+1 ...Трокательно, но не касательно!

Отправить комментарий