четверг, 22 января 2009 г.


Каким должен быть современный прогрессивный студент?
Мда… Современный студент...
Я думаю, что в первую очередь он должен быть счастливым, потому что учится и живет в 21 веке, веке неограниченных возможностей и технического прогресса. Он должен быть счастливым вдвойне оттого, что может сохранить каждую счастливую минутку, окрасить её музыкой своего настроения, добавить комментарий, а потом показывать детям и внукам.
А еще прогрессивный студент должен быть таким человеком, который не заблудится в лабиринте учебных дисциплин, лабораторных и контрольных работ, не потеряется в джунглях лекций и даже вынесет оттуда какой-нибудь трофей в свою зачетку.
Каким еще он должен быть, ведь студенческая жизнь это не только учеба, но и разнообразные олимпиады, конкурсы и праздники, на которых себя тоже нужно показать? Тогда он должен быть «мастером на все руки», чтобы белый лист ватмана превратить в открытку на Новый год, чтобы принять участие в олимпиаде и обойти пару чужих групп, чтобы из обычного урока по физ. культуре сделать нечто забавное и увлекательное.
Плюс, ко всему перечисленному, прогрессивный студент должен стать для колледжа спасателем из службы 911, который ради своего колледжа по первому зову отправится после 4 пары не домой, а на митинг, будет от его имени рассказывать стихи и петь песни.
Но самое главное, на мой взгляд, прогрессивный современный студент – это не тот, который сидит днями и ночами за учебниками ( хотя без этого никогда не обходится), не тот, который знает ответы на все вопросы, и уж конечно не тот, в голове которого все годы студенческой жизни пульсировала одна и та же мысль: «Скорей бы домой!». Это тот студент, который радуется каждому дню, проведенном в колледже, и не пропускает ни одной минутки студенческих будней, который получает истинное удовольствие не только от шутки одногруппника, но и от знаний, толкучки в столовой или даже, моя полы, на дежурстве.
Несомненно, такой студент принесет успех своему учебному заведению, ведь когда человек занимается любимым делом, он достигает самых невероятных высот!
Считаю ли я себя прогрессивным студентом? Безусловно, да.
Я отношу себя к прогрессивным студентам, во-первых, потому, что стараюсь быть первой в учебе. И хотя это не всегда удается меня часто можно увидеть в библиотеке за чтением или выполнением лабораторной работы, а результатом моих трудов становятся пузатые пятерки в зачетке.
Во-вторых, участвую в различных мероприятиях, проводимых колледжем. Примером тому может служить олимпиада по химии, выступления на конкурсе талантов ведущей и на открытых уроках, участие в посвящении студентов нашей специальности.
В-третьих, я стараюсь быть полезной не только колледжу, но и людям, учащимся там. Я просто обожаю дежурить, особенно в раздевалке. В это время мы не только успеваем убрать колледж и его окрестности, но и пошутить с охранниками, найти новых друзей и еще больше полюбить старых.
В-четвертых, заявляю о себе своим творчеством, печатаясь в студенческой газете. Убиваю сразу двух зайцев: делаю любимое дело и раскрываю положительные качества моего классного руководителя. Это моя первая статья, и, надеюсь, не последняя.
В–пятых, я стараюсь показывать себя не только гуманитарием, но и отчасти спортсменкой. Пусть я медленнее всех бегаю и не умею отжиматься, зато я никогда не забуду, как мальчишки замерли с открытыми ртами, когда я на тренажере одними ногами поднимала девушку, весом около 40 кг. А ещё я никогда не забуду нашу фотосессию на «Зените» во время пробежки и разминки.
В–шестых, принимала участие в городском поэтическом конкурсе «Жемчужная строка», где получила диплом за участие. Там же, я встретила много одаренных личностей и очень строгих критиков.
В-седьмых, я очень горжусь тем, что учусь в этом колледже, уже только потому, что он научил меня быть проще, и находить, даже в плохом, что-то хорошее. А также я очень ценю, все поездки, в которые отправлялась в прошедшие годы. Колледж познакомил меня с Элистой, Серафимовичем и Баскунчаком. Не смотря на холод в Элисте, отсутствие в Серафимовиче друзей и страшные пещеры около Баскунчака, я всегда оставалась счастливой. И еще: я очень уважаю людей, с которыми мне приходилось и приходится учиться.
О чем я еще думаю? Я думаю о том, чтобы снова участвовать в разных мероприятиях, ведь без них жизнь не так интересна. А так же о том, как буду стараться приносить колледжу еще больше пользы, чем раньше.
Я бы хотела, чтобы каждый студент ценил студенческие годы и стал по-своему прогрессивным для колледжа!


11 комментариев:

Mumba комментирует...

+3, хорошо выглядите на фотке!!!

alexsoff комментирует...

+3 молодец, так держать!

Юля комментирует...

+3 Прикольная фотка!

viola комментирует...

+3 за позитив

Ol'ka svyazistka CO 3 комментирует...

+3 счастливый студент- лучший студент!

Анонимный комментирует...

"Я бы хотела, чтобы каждый студент ценил студенческие годы и стал по-своему прогрессивным для колледжа!"
Когда выпускаешься понимаешь, что это действительно актуально!

El Mario комментирует...

+3, считаю, что работа полностью соответствует тематике конкурса. Участник и себя представил в полной мере, и свой коледж "пропиарил", и образ современного студента раскрыл. Прекрасно!

denezhka комментирует...

+3, очень позитивно!!!

Анонимный комментирует...

+3 оч правдиво+)))

Marv комментирует...

+3
"ведь когда человек занимается любимым делом, он достигает самых невероятных высот!"

верно сказано!) Ведь когда нравится то чем занимаешься, всегда стремишься сделать как можно лучше и качественней, а во многих остальных случаях делаешь просто чтобы выполнить и отвязаться.

p.s.
"Я просто обожаю дежурить..."

В университете тоже начинаешь очень любить это занятие))

Unknown комментирует...

+3 Вот это ТЕМА!!!

Отправить комментарий