вторник, 20 января 2009 г.

Я перестану быть Татьяной…

Девиз такой мой, господа! «В веселье жить! Не унывать! С улыбкой каждый день встречать!»

Студентом стать, не сразу я решила, но вдруг идея эта, меня заворожила…
Студентом стала - и каким!!!! PR-специалистом!!!
Хоть и заочная учеба, внесла в мой мир лишь позитив!
Работа, дом, учеба – вот дела! Прекрасно сочетаются втроем эти слова!
Я молода, красива, счастлива, люблю компании друзей, лазурный берег, море солнце, белых лошадей! Люблю Алешку своего… и песни под гитару…
Но будет время и, держа заветный «красный», украдкой уроню слезу, она расплавит «5» в дипломе… Да! Станем мы пиарщиками вскоре, и не смотря на нефть и евро, на цену доллара и газ, на выборы Обамы, Палестину, на Грузию, Абхазию, Кавказ. Мы будем СИЛЬНЫМИ, УСПЕШНЫМИ, БОЛЬШИМИ и даже ПРЕЗИДЕНТ оценит нас!

Хочу поздравить всех студентов! С таким прекрасным, добрым днем! И пожелать удачи много! Успехов вам во всем! Учитесь весело и наслаждайтесь жизнью, цените это время!
Татьянам пожелать отдельно – любви и исполнения желаний!!!

И может быть, не все слова здесь были в рифму, но мысль я выразила Т.О.Ч.Н.О! :-)
С П А С И Б О ! ! !

18 комментариев:

Лена М2 комментирует...

+3 Умничка, лапочка Юленька!!!!!

denezhka комментирует...

+3, очень задорное сообщение!

vienes комментирует...

+3, позитивненько)))

Marv комментирует...

+ 3 хорошая работа))

tanayz комментирует...

+3 Молодец!Хорошая рифма.Хочу также я писать.

tanayz комментирует...

+3 Молодец! Хорошая рифма.Хочу также я писать.

vinhail комментирует...

+2, забавно, а самое главное креативно!!!

El Mario комментирует...

+3 Просто здорово! Весело и зажигательно! И правда, нам, студентам, нипочём ни кризисы, ни конфликты всякие, главное в жизни - всегда искать позитива! Прекрасное исполнение!

Юля комментирует...

Спасибо огромное за комментарии!!!

Ol'ka svyazistka CO 3 комментирует...

+3)) прямо танцевать хочется)) одно останавливает_)) реферат пишу)) молодчина)

Таня комментирует...

+3 слов нет - это шедевр! Умница!!!

Tanya Groshikova, CO 3 комментирует...

+3 классно! Мне понравилось, "стихотворенье"

viola комментирует...

все преграды ни по чем!!молодец +1

vspu комментирует...

+3 Молодец!

Unknown комментирует...

+3 напор какой!!! Молодец!

Vally CO-4 комментирует...

+3!!!Куда без позитива!! никуда!!!!

Unknown комментирует...

+3!!! Отлично! Хорошо бы еще добавить - " ... в груди сжимаю тихо грусть..." и
"...яркие огни воспоминаний, белоснежным букетом..."

Unknown комментирует...

+3 Нравится!

Отправить комментарий