пятница, 23 января 2009 г.

Докажу, что я студент.

Докажи, что ты Студент (Татьяна)!!!
Время: 1:39
Дружу с Татьянами отменно!
И маму Таней мою звать!
Сестра-Кузина, и та Таня!
К чему все долго объяснять!
И каждый Таня,
В день студента!
Он – Таня! И она!!!
Студент, забудь про имя в паспорте
В день 25 января!
Почувствуй себя в роли Лариной Татьяны
И Тани, уронившей мяч!
Сегодня, ты, герой поэм и всех романов,
Прошу, пожалуйста, не плачь!

Сегодня закрыла сессию на отлично, что даже очень прилично!!!))) Сегодня, точнее, уже вчера рискнула и сейчас спокойно пью шампанское, наслаждаясь приятным вкусом и веселящими пузырьками. Поднимаю бокал за отлично проделанную работу. Это не сессия – это сказка просто, Большой Куш для Настоящей Танечки! Сдать экзамен, не готовясь к нему на два дня раньше положенного графика. Сказали бы мне об этом пару дней назад, не поверила бы. Но прогресс не стоит на месте!
В детстве я всегда хотела, чтобы меня звали Таней, а не Валей, хотела проведать космос и стать фигуристкой. Это моя самая настоящая детская, правда! Но, не сложилось у меня с этими мечтами, и я стала студенткой ВалентинКой, почти Татьяной. Буду пиарить и пиариться, чем не пространство для полета и креативности… и прочего фигурного пилотажа моей фантазии. Время в мире с каждым годом летит с нарастающей скоростью и в этом отчасти виновен прогресс. Чтобы успеть - надо не отставать, а быть частью Вселенной, развиваться, развивать!!!
Учеба-Учеба-Учеба – основа моего прогресса, будущего, которое невозможно без личной жизни, любви, активности, бодрости, целеустремленности, успеха, развлечений, друзей, экстрима и адреналина!
Татьянкам…Валюшкам, Димкам, Алинкам, Лешикам, Витькам, Игорькам, Женькам, Иринкам, Сережкам, Антошкам, Денискам и прочим Татьянам посвящается:
Я, человек – коммуникатор,
Я - связист,
Одновременно много дел
Я переделываю сразу,
Общаюсь со всем миром,
Что есть сил!
Водить машину
И
Летать пешком,
Мой город весь под каблуком.
Компьютер, техника, новинки,
Не ускользают от очей,
И я практически блондинка…
Спортсменка, друг, разведчик,
Дочь…
Студент и любопытный зритель...

11 комментариев:

viola комментирует...

Хорошо +2))))

Tanya Groshikova, CO 3 комментирует...

+3 необычно и прикольно, пусть даже не в рифму где-то :)

Alexandra комментирует...

+3 мне понравилось =)

vspu комментирует...

Стихи отличные... Слушай, как тебе с последним экзаменом повезло!!!

vspu комментирует...

+3

denezhka комментирует...

+2

El Mario комментирует...

+3, Отлично! Главное, чтобы это слово нас сопровождало всю нашу студенческую жизнь, чего и автору, и Татьянам, и всему студенчеству желаю! P.S. раз уж тема про оценки зашла, хочу с автором её радость разделить - у меня тоже сессия на отлично сдана!

Vally CO-4 комментирует...

Спасибо Всем!!! Всем успехов и море позитива!!!

Marv комментирует...

+2 за текст поста относительно задания темы конкурса.
и
+1 за приложенные стихи)

Итого:

+3 мне понравилась работа))

Анонимный комментирует...

+3

Unknown комментирует...

+3 Здорого!!!!!!!

Отправить комментарий