четверг, 22 января 2009 г.

Размышления заочника

 Размышления заочника (в рифму и немного автобиографично...)

Быть может кто решит что это
Всего лишь ярый стихоплёт
И здесь разменная монета
Это экзамен иль зачет

Признаться честно - сей момент
Был бы не лишним в этот кризис
Но на оценку же акцент
Я не поставлю - главный тезис

Лишь в том ,что есть один момент
При этом рифмою играя
Хочу сказать , что я студент
Даже на возраст не взирая

Ведь жизнь у нас всегда сложна
И все бежим своей дорогой
Нам всем профессия нужна
Не всё ж надеяться на бога

Так вот, все началось тогда,
Когда закончил в средней школе
Не повезло – не угадал
Нуждался я тогда в контроле

Контроль был позже - пару лет
Пришлось « впрягаться» в сопромат
Поняв , что толку в этом нет-
Гуманитарный склад ума

Душой влюбился в рок-н-ролл
-мечты всегда толкают нас
Я так по жизни бы и шёл
Но здесь возник военкомат

Ну что ж достойно всё это приняв
Прошёл и этот сложный курс
Ведь даже это всё не зря
И я мужчина и не трус

Решил что всё ж ученье свет
Быть образованным в почёте
Искать я стал себе ответ –
Кем быть? Ну вы меня поймёте

Уже не помню почему
Видать две буквы зацепили
Веянью современному
Поддаться в раз меня сманили

И вот уже который год
Азы Пиара постигаю
Студент заочник я, и вот
Гранит науки прогрызая

Учусь и радуюсь тому ,
Что я хотя бы раз в полгода
Имею эту кутерьму
Показывать студенческий у входа

Писать конспект - ведь это кайф
Тяга к познаньям безгранична
И я бы драйвом обозвал
В зачётку получать ОТЛИЧНО…

14 комментариев:

Юля комментирует...

+3 Так вот ты какой!!! ЗдОрово! Молодец! Классно!

Tanya Groshikova, CO 3 комментирует...

+3 Очень орегинально. Классно!

alexsoff комментирует...

+3. Но в некоторых местах трудно воспроизводится вслух...

viola комментирует...

за стих +2

Alexandra комментирует...

+3 за труд, автобиография в стихах - это хорошо)

tanayz комментирует...

+3 Молодец! Стихоплет класссный!

vspu комментирует...

+3 Даже не знаю, что написать... Трудно оценивать стихи... Желаю тебе иметь тот драйв при получении "ОТЛИЧНО".

Танюшка комментирует...

+3.За то что ты заочник.

El Mario комментирует...

+3, умничка, всегда восхищалась теми людьми, которые смогли приручить Музу Поэзии))) Просто здорово и позитивно, даже если местами "трудновато" для прочтения

vienes комментирует...

+2, классненько)

denezhka комментирует...

+3, рэп можно читать...

Vally CO-4 комментирует...

+3!!!!!!!))))))))))

Marv комментирует...

+3 довольно-таки интересно написано))

Unknown комментирует...

+3 Супер!!!

Отправить комментарий