понедельник, 19 января 2009 г.

Мы вечные студенты!

Окончил школу - круто! Поступил в университет - еще круче! И в течение 5 лет закаливаешься духом студенчества. Нет ничего увлекательнее, чем прийти на экзамен не готовым и все равно получить хорошую оценку в зачетку. Нет ничего заманчивее, чем списать перед носом у строгого преподавателя и "выйти чистым из воды".Нет ничего радостнее, чем получить экзамен автоматом и уйти досрочно на каникулы.



Грустно за тех, кто этого всего не испытал на себе. В моей базе студенческих историй масса поучительных и курьезных сюжетов, из которых выйдут не плохии мемуары.

Студенты - это фольклор. Студенты - это целая субкультура. И не важно, кем мы будем работать в будущем - по профессии или нет - все равно в душе мы вечные студенты!

Я заканчиваю 5 курс математического факультета Волгоградского Государственного Педагогического Университета. Что со мной приключилось за этот короткий срок? У меня появились хорошие и интересные друзья, которым я всегда рад помочь. Я научился многому в своей профессии. Я прошел "школу жизни". У меня были взлеты и падения, но, если честно, падения давали толчок для новых побед.

Откройте свою зачетку, а лучше сделайте ксерокопию ее и сохраните на память... Вы спросите: "Зачем?" Откройте ее! и Вы увидите всю свою историю, я уверен (и пусть мне плюнут в спину, если это не так), что Вы помните каждый зачет и экзамен, за которые стоят отметки в этой маленкьой книжечке с Вашей маленькой фотографией. От страницы к странице Вы будете то улыбаться, то горевать, то восхищаться, то грустить,  но в итоге Вы получите массу положительных эмоций от просмотра. Покажите ее детям, внукам. И через лет 30 лет Вы в очередной раз убедитесь, что Вы и Мы с Вами - вечные студенты!

"Докажи, что ты Татьяна!" - конкурс для вечных студентов с их вечными историями. Всем успеха!


18 комментариев:

rotorvlg комментирует...

не понятно

alexsoff комментирует...

+3 за предложение отсканировать зачетку :-D!
Да, я согласен с автором- действительно очень много всего произошло за эти годы, и память об этом должна сохранятся всегда, независимо от того кем мы будем в будущем:)

denezhka комментирует...

+2, идея отсканировать зачетку - замечательная.
Обязательно так сделаю. Спасибо за идею!

El Mario комментирует...

+2! Идея действительно вдохновляет! И тот факт, что мы вечные студенты, тоже не полежит сомнению. Чуть-чуть недораскрыта тема "презентования себя", а в остальном придраться не к чему!

regeda комментирует...

Буду рад узнать, что "не понятно"?

denezhka комментирует...

Наверное непонятно как зачетку отсканировать, надо было приложить подробную инструкцию.

Marv комментирует...

+3

"И не важно, кем мы будем работать в будущем - по профессии или нет - все равно в душе мы вечные студенты!"

Золотые слова!))

regeda комментирует...

Спасибо, друзья!

kajuga комментирует...

+3, идея с зачеткой просто cool!

vienes комментирует...

+3, душевно)) зачетку тоже ксерокопировать буду ;)

Анонимный комментирует...

Прочитала и так меня это тронула, даже слезы на глазах навернулись. А ведь прошло всего лишь 3 года, как я не студента

Ol'ka svyazistka CO 3 комментирует...

а заочники так шесть лет студенты)) сделаю ксерокопию) и заламинирую)))+3

viola комментирует...

ты прав ... +3

vspu комментирует...

+3 Антон, та всегда что-нибудь придумаешь! Жаль, что у меня уже нет зачетки, только ваши - студенческие - на сессиях...

Vally CO-4 комментирует...

+3!!! Хорошая школа жизни!!!

Sandi комментирует...

+3 интересная идея

test комментирует...

+3, идея великолепна, даже обидно, что самой в голову не пришло!

Unknown комментирует...

+2 Грустно...

Отправить комментарий