суббота, 17 января 2009 г.

Докажи, что ты Татьяна!!!!


Докажи, что ты - настоящий современный студент!!!
 В этом рассказе мне хотелось бы осветить личность настоящего студента. Когда поступаешь в какой-нибудь ВУЗ, ты думаешь: сейчас опять начнется зубрежка всяких разных предметов, как и в нудной школе. Когда приходишь в институт или в колледж учителя начинают грузить, что это не школа, тут надо больше учиться, выполнять разные работы, которые никому не нужны, кроме тех же самых учителей, которые забивают бедному студенту голову не нужным мусором. Родители считают, что студент должен вести себя прилежнее, так как он поднялся в статусе от простого школяра до звучного СТУДЕНТА!!! И мне кажется, что точки зрения родителей и преподов в чем-то совпадают. Но мне кажется, что НАСТОЯЩИЙ СОВРЕМЕННЫЙ СТУДЕНТ должен выглядеть иначе, отличаться от тех принципов и нормативов, которые задают учителя и родители!!! Ведь так? Во-первых: студенту не обязательно писать лекции на парах, как его заставляют учителя (по себе знаю); во-вторых: студент может проводить время отведенное на пары, например в столовой или в близлежащем кафе за кружкой пива или чашкой кофе, после бурно проведенной ночи; в-третьих: студенту разрешается опаздывать на пары и не объяснять надоедливому преподу, причину своего опоздания; в-четвертых: студенту разрешается ходить, так как он захочет и в чем он захочет, и может быть не самое главное, но тоже для некоторых приятное. Студент должен сам составлять себе расписание на неделю, а экзамены и зачеты все учителя ставили автоматом!!! Но на самом деле все происходить не так как мы захотим!!! Например, у меня пары каждый день начинаются в восемь утра!!! Утром вставать так тяжело, т.к. ночь была очень бурной и веселой!!! И я говорю себе: еще пять минут полежу и все!!! И так в этот момент не хочется идти в колледж. Хочется укутаться в одеяло и поспать подольше!!! Но бывают дни, когда колледж превращается в дом и из него не хочется уходить!!! Настоящий студент должен помогать чем-то своему учебному заведению!!! А именно должен принимать участие в различных конкурсах внутри учебного заведения или представлять его на уровне города, области или может быть даже страны или мира!!! Например, я и другие студенты нашего колледжа в феврале едем представлять наш колледж на студенческом марафоне «Non Stop» в Дагомыс!!! Не давно я с другом выиграл конкурс творческих талантов в нашем колледже. А сейчас в нашем колледже проходит движение «Лучшая PR-презентация», в которой я принимаю участие как руководитель команды!!! Студенты должны всегда отзываться на просьбы институтов или колледжей!!! Как говорит мой любимы классный руководитель: «СНАЧАЛА ТЫ РАБОТАЕШЬ НА СЛАВУ, ПОТОМ СЛАВА РАБОТАЕТ НА ТЕБЯ». И я считаю, что современный студент должен быть таким, который несмотря на все проблемы, разногласия и свои принципы всегда придет на помощь учебному заведению или учителям, хотя они иногда и достают!!! Я уверен, что могу поправу назвать себя НАСТОЯЩИМ СОВРЕМЕННЫМ СТУДЕНТОМ.   


21 комментарий:

ванек комментирует...

+3, очень оригинально, и творчески!

El Mario комментирует...

+1, не плохо, но по-моему через чур идеалистично... Но если молодой человек и в правду так думает, а не лукавит, тогда он действительно предан своему учебному заведению и это достойно похвалы!

alexsoff комментирует...

+2, т.к. на мой взгляд, больше подходит для отношений между школой и учеником, чем между студентом и колледжем/вузом.

Vadik комментирует...

+3, т.к. мое мнение с автором сходится!!!

Unknown комментирует...

+3, не так у всех! Очень эмоционально!!!

molli комментирует...

+3, просто и понятно!Я считаю что каждый студент должен помогать всем, кому сможет!!!

Marv комментирует...

+ 3, потому что:

1) описано живо, эмоционально, интересно читать

2)"Но бывают дни, когда колледж превращается в дом и из него не хочется уходить!!!"

эт точно)) К примеру какая-либо интересная пара или конкурс))

3)Как говорит мой любимы классный руководитель: «СНАЧАЛА ТЫ РАБОТАЕШЬ НА СЛАВУ, ПОТОМ СЛАВА РАБОТАЕТ НА ТЕБЯ».

Верно говорит однако!!!))

p.s.

Придирусь только к двум вещам:

1)"Настоящий студент должен помогать чем-то своему учебному заведению!!! А именно должен принимать участие в различных конкурсах внутри учебного заведения или представлять его на уровне города"

Студент это,как никак, человек. А человеком, знает он того или нет, движет:

...1) либо эгоизм и самолюбие, благодаря которому он и рад помогать и вузу и прочем, но только ради своего благополучия и хвалению себя любимого.

...2)либо интерес, т.к. когда студенту интересны какие-то конкурсы, то он с радостью принимает участие и делает это прежде всего ради идеи, а потом все,как обычно, к бональной личной выгоде, но это уже потом :)


2)Когда он "должен" что-то, это во многих случаях означает обязанность, а не та же хотя бы простейшая заинтересованность в том что нужно сделать для исполнении данного "приказа".

muska комментирует...

+3, автор крассавчик, выразил свои мысли прямым и понятным текстом

rotorvlg комментирует...

+3;да уж!!!!!

denezhka комментирует...

+1, но с анархией в студенческой жизни я не согласна.

vienes комментирует...

меня вообще работа не впечатлила :(

tobik комментирует...

+3, мне понравилось, красиво!

DoktorSchmurge комментирует...

+3, без коментариев!!!

vinhail комментирует...

+3, молодец, выложил все как на духу

vinhail комментирует...

+3, оценка за мечты!!!

AmneZia комментирует...

Правдоподобно!

AmneZia комментирует...

+3, довольно все реалистично и правдоподобно.

Faustin 2000 комментирует...

Нормальный текст.

Анонимный комментирует...

+3
"Колледж превращается в дом и из него не хочется уходить!!!"
Ты действительно прав!!!

viola комментирует...

не понравилось(((((

Unknown комментирует...

+1 Оригинально.

Отправить комментарий