четверг, 22 января 2009 г.

Я, Татьяна!

Всем привет! Я, Татьяна, мне 22 года. Я студентка заочного отделния 3 курса по специальности "Связи с общественностью". Работаю внештатным журналистом в "Атожурнале МКМ". Мое любимое увлечение - фотографироваться. Цель в жизни - стать значимым и самостоятельным человеком. Работать на той работе, на которую хочется идти, не потому что там много платят, а потому что мне это интересно. У меня очень много друзей, так как я общительный и мирный человек. Мой девиз: " Не надо гоняться за иллюзиями. Нужно жить настоящим. Бороться за то, что есть..."

12 комментариев:

Ol'ka svyazistka CO 3 комментирует...

Таня))+3! реальные цели, прорывной характер)

Юля комментирует...

+3 Замечательная цель! Молодец!

Alexandra комментирует...

+3 "Краткость - сестра таланта" ;)

alexsoff комментирует...

+2 Мне кажется наоборот: нужно мечтать и стремиться к своим, пускай даже заоблачным, грёзам...

viola комментирует...

+3 мне нравится

Marv комментирует...

+ 3 PR рулит))

p.s.

Но при этом я согласен с alexsoff:

нужно иногда мечтать и стремиться к своим, пускай даже заоблачным, грёзам...
))

Tanya Groshikova, CO 3 комментирует...

Всем спасиобо за комментарии! Очень приятно, что Вы оценили мое эссе!

Танюшка комментирует...

+ 3. Вперед Татьяна!!!!

vspu комментирует...

C днем Татьяны!

Tanya Groshikova, CO 3 комментирует...

СПАСИБО! :)

Vally CO-4 комментирует...

+3! Учеба+работа+качества+цель=Все получается, когда точно знаешь, к чему стремишься!

Unknown комментирует...

+1 ...Скромная студентка!

Отправить комментарий